суббота, 9 февраля 2013 г.

как сделать самодельный тормоз на велосипеде

Ну а если на вашем велосипеде будут установлены мопедные колеса с барабанными тормозами, привод их также можно осуществить с помощью стандартных мотоциклетных рукояток. Следует отметить, что их концы в обязательном порядке должны оснащаться пластиковыми или резиновыми шарами.

Муфта свободного хода для кроссового велосипеда не нужна гораздо эффективнее «прямая» передача. Лишним будет и ножной тормоз спортсмену приходится подчас тормозить чуть ли не одновременно с работой педалями, а также трогаться на подъемах сделать это на машине с ножным тормозом затруднительно. Для кроссового велосипеда лучше использовать колодочные тормоза с ручным' приводом такие же, что используются на спортивных машинах.

Цепной привод отличается от штатного. Прежде всего у него иное передаточное число как правило, оно равно 1. Чтобы обеспечить его, необходимо заменить ведущую звездочку на другую, с числом зубьев таким же, как и у ведомой.

Можно использовать колеса и от мопеда они гораздо прочнее и обладают лучшей проходимостью по сравнению с велосипедными, хотя и более тяжелые.

Колеса кроссового велосипеда штатные, от «Камы». Желательно выбирать покрышки для них с достаточно глубоким рисунком протектора.

Но все-таки велосипедная вилка далеко не оптимальный вариант для кроссового велосипеда. И если есть возможность, ее все же лучше заменить соответствующим узлом от легкого мопеда например, «Риги-11» или «Риги-13».

Вынос оси колеса относительно вилки около 45 мм.

одном из наших рисунков. Если на вашем велосипеде колесо не имеет выноса, для улучшения управляемости к перьям вилки привариваются кронштейны из четырехмиллиметрового стального листа.

Велосипедная вилка также должна быть доработана, как это показано на

Есть смысл также избавиться от шарнира в месте соединения руля с рулевым валом. Для этого нужно определить оптимальное положение руля и зафиксировать шарнирное соединение сваркой.

Руль велосипеда также должен быть усиленным: по примеру кроссовых мотоциклов он должен иметь горизонтальную перемычку. В принципе лучше всего использовать руль мотоциклетный или мопедный, усилив его трубой с внешним диаметром около 18 мм.

Для этого фланцы шарнира сначала прихватываются друг к другу сваркой сверху и снизу, далее излишки металла срезаются ножовкой, после чего стык тщательно проваривается. Сварное соединение тщательно зачищается так, чтобы оно не имело острых кромок, о которые можно пораниться.

Усилению рамы способствует также избавление от шарнира, вокруг которого велосипед складывался.

А таких работ при переделке велосипеда будет немало. В частности, усиливается рама однотрубная хребтовая превращается с помощью дополнительной перекладины трубы в классическую треугольную, обладающую значительно большими прочностью и жесткостью. Диаметр этой дополнительной трубы около 30 мм, толщина стенки 2,5 мм.

Повышенные прочность и надежность вот что должно отличать машину для триала от серийного складного велосипеда. И в первую очередь все это будет определяться качеством сварочных работ, которые в обязательном порядке следует выполнять высококвалифицированному сварщику.

основными принципами переделки серийных велосипедов типа «Кама» или «Десна» в машину для триала, взяв за основу рекомендации журнала «Практик» (ГДР).

В нашей сегодняшней публикации мы хотим познакомить читателей с

Самодельный велосипед для триала.Триал... Этот термин знаком сегодня многим. Соревнования по мото-и велотриалу привлекают тысячи энтузиастов этих новых видов спорта. Но если для мототриала вполне подходит серийная техника, то для триала на велосипедах приобрести двухколесную машину в магазине пока невозможно. Спортсмены, как правило, создают кроссовые велосипеды сами, взяв за основу одну из моделей, выпускаемых промышленностью.

САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ТРИАЛА

Как сделать самодельный велосипед для триала. Подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий