четверг, 7 февраля 2013 г.

я поменяла свой почерк

23 декабря 2010 г., 13:27 что за избитая фраза из мейбеллин?)))))хаха

Спасибо девочки, вас тоже со всеми наступающими праздниками! Всего самого лучшего, ведь вы этого достойны;)))

23 декабря 2010 г., 13:21 Я завтра впервые буду отмечать крисмас) еще впервые в жизни повешу носочек для подарков!

мы завтра тоже крисмас отмечаем) с наступающим!

23 декабря 2010 г., 13:19 ну нифига ты крутая:))) клевская фотка, жду остальных!

23 декабря 2010 г., 13:16 с рождеством! учись хорошо:)

Музыка: One love - David Guetta Feat. Estelle Настроение: Первый крисмас

А завтра мы отмечаем Крисмас, я даже незнаю особо почему я его отмечаю и так радуюсь) Но все так радуются, а про Новый Год даже никто не заикается) Завтра у нас с подругами из Италии и Германии праздничный ужин. Всех с предстоящими праздниками!=) Комментариев: 15 Просмотров: 1830

Я поменяла свой класс, теперь учусь в другое время. Хочу новых знакомств, новых друзей.

расписание на каждый день. Хожу на пилатес, хип-хоп и бэлли-дэнс.

Бассейн, сауна, джим, и всякие танцы, пилатесы и тд. далее подробнее обо всем =)

Хожу в джим вторую неделю. Стоит около 2000 штук в месяц, но нас туда привел одноклассник, и с его скидкой ст ало 1000 рублей.

Дима Годзи посмотрел его остальные работы, говорит ему не нравится. Типа у него вывозит не фотка, а стилисты, боди-арт и тд. Зато есть идеи. Я разделяю его мнение, но время свободное до нг есть. так что..че бы нет то, когда да?) Самое главное преодолеть себя в первый раз, потом уже легко, во всем ведь так наверно? Я, например, помню отчетливо только первый экзамен в университете, первый компьютер, первую куклу Барби....остальное уже помнится не так отчетливо...Кстати все тут прутся от фоток Димки...почему-то)))

Буду фоткатся у него:

Сегодня он выложил мои фотки на фотобукер и мне пришло два предложения пофоткаться со своей идей.

Вчера меня пофоткал немецкий фотограф. Откопал меня на сайте для иностранцев, которые живут в Пекине и делятся всякой информацией. Я долго че-то стеснялась. Боялась языкового барьера, что я толстая для модели и вообще много еще чего наверно. И вообще у меня такого опыта не было. Уговоривал две недели. Посмотрел все журналы в пдфе, охренел от идей и говорит придумай идею пожалуйста, и пойдем пофоткаемся. Встретились в понедельник, я рассказала, что я хочу. Вчера пофоткались. Вообще никакого языкового барьера не было, все было очень весело и легко. Он говорит в понедельник я испугался, что на твоих фотках не ты, ты была такая милая в школе) пока только одна фотка) он еще не обработал) но идея была такая, белый парик за сто рублей и черный карандаш для глаз на губах. На фоне футуристичных зданий) получилось фоток больше, где только не фоткались)

Меня пофоткал немецкий фотограф + gym + x-mas  

23 декабря 2010 г., 13:14

Запомнить   

POLI - Меня пофоткал немецкий фотограф + gym + x-mas | Dnevniki.Ykt.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий