четверг, 7 февраля 2013 г.

как вырастить лох узколистный из семечка

Автор: Andy 24.3.2008, 13:34Вот, плоды, которые так полюбились Борису (от него и полученные ) А, вот, косточки Джиды и видового узколистного лоха. Что называется, почувствуйте разницу.Косточки "дикого" лоха темнее только из-за того, что я их взял для съемки из блюдца с водой, в котором замачиваю перед посадкой.

24.3.2008, 11:44 geoluxЧто-то похожее на первом снимке у Андрея, я видел и даже по-моему покупал когда-то у нас в киоске. Названия там не было и я думал,что это какой-то хитрый, но странный финик. Но по вкусу был средненько, хуже чем финики (а финики мы любим ) , что-то такое с кислинкой. Это только если не ошибся, но плоды были величиной с финик. А может это был унаби geolux: Борис, а что в лимонарии собирался посмотреть ? Я правда там был давненько, когда лимоны Юбилейный и Ташкентский брал?Борис: Посмотреть собираемся сам лимонарий Даже если там нет абсолютно ничего нового для меня, посмотреть на субтропики и тропики под стеклом - само по себе здорово.geolux: Борису,если подъедете летом, то напиши - вживую познакомимся. Правда, может летлм как раз буду отсутствовать- стройка века у меня в деревне. А в лимонарии, там все хорошо было организовано, правда кроме лимионов ничего не было и вроде апельсины тогда они высадили. Может сейчас еще что появилос. А ,да езще был инжир и здоровенная монстера с плодами

24.3.2008, 5:27 JahДа, похоже, что он Ну а насчет вкуса, хотелось бы его попробовать в свежем виде. Кстати, как я уже писал, сами узбеки лох и зизифус не различают, считают, что это одно и то же разного размера

24.3.2008, 2:08 AndyРешил внести ясность в меру своих изысков по Джиде.Джида - это лох узколистный. Только обычно так называют отборные крупноплодные формы народной селекции.Плоды таких "сортовых" растений в нескольколько раз крупнее плодов видовых растений. Имел возможность сравнить все это воочию - от Бориса получил недавно пару десятков ягод Джиды, а вчера набрал горошин (такой размер у плодов) обычного дикого узколистного лоха. Конечно, это небо и земля.Тем не менее, особых восторгов вкус Джиды у меня не вызвал. На мой взгляд. ее плоды не сильно сладкие и по вкусу напоминают сушеные яблоки. Хотя многие отмечали наличие в плодах вкусового оттенка фиников.Так же мне показалось, что вкус Джиды сходен со вкусом Зизифуса. Жаль, что нет под рукой одновременно ягод и того и другого.Я думаю, что Джиду в любом случае надо размножать. По крайней мере, я у себя ее обязательно посажу. Тем более, что зизифусу в наших условиях не хватает суммы положительных температур, а Джида вполне сможет плодоносить.И еще о лоховых. На конференции в Новой Каховке профессор Светлана Валентиновна Клименко в приватной беседе сообщила, что у них в Киеве якобы получен гибрид облипихи с шефердией.И еще. Звонил Коноплянову в Сочи - по его словам он скрестил лох узколистный с гумми. Только, вот, я не уточнил - обычный лох или Джиду. Так что, с лохами нас ожидает еще много интересного Фото плодов Джиды:

23.3.2008, 23:17 меркулов константинЕсли с точками и вкусное, то наверное, точно гумми, а то я уже засомневался.А лох серебристый и у нас тоже растет, у него ягодки круглые и тоже малосъедобные. А Гумми значит и в Средней Азии началивыращивать, раньше я такое там не встречал. Хотя у нас они и клюквой и картошкой торгуют, как знать.

23.3.2008, 16:00 JahСудя по всему, это сушеный лох многоцветковый или еще какой-то. Крупные плоды с полосатой косточкой и белыми точками на кожице. Могу сфоткать ростки, листья округлые серебристые. А тот лох, о котором Вы, и у нас растет - совершенно другое и совершенно же невкусное

23.3.2008, 15:27 меркулов константин" А про свежую вообще сплошь похвалы о вкусе." - что-то я недопонимаю.Джида это же лох серебристый - листья похожи на облепихуВ Душанбе растет на каждом шагу. Плоды вкуса не имеют совсем - так, чуть сладкий крахмал. плод длинненький зелено-желтый серебристый, косточка вытянутая , полосатая. Я сам пробовал много раз. Какая там облепиха и черешня? Или вы что-то другое едите ? объясните крестьянину,пожалуйста

23.3.2008, 9:44 JahСушеная к облепихе никакого отношения не имеет по вкусу. Скорее напоминает сушеную черешню, несколько вяжущую, сладкую с приятной кислинкой. А про свежую вообще сплошь похвалы о вкусе. Так что если будет оказия (гонец) из Челябинска - передам. Если не будет, мы может быть летом устроим экскурсию в лимонарий ваш, тогда и передам

23.3.2008, 9:38 geoluxНе ел ни сушенную, ни простую. И даже не видел. Правда на рынке не часто бываю. Борис, а что так хороша на вкус ? Если как облепиха, то ну ее к черту: у меня половина ягод (да, наверное, и больше ) на кусту остается, для птичек.... Правда все равно в Челябинске бывал только проездом, так что если бы даже и захотел вывезти

22.3.2008, 12:17 JahНарод, мне так понравилась сушеная джида, что опять появилось некоторое количество косточек. Если кому надо (всхожесть прекрасная) в Челябинске самовывозом - поделюсь. Посылать почтой не буду, уж простите, больно муторно это...

1.3.2008, 5:35 Алексей_НСКхм, надо попробовать. все же гуми и лох зонтичный у меня даже со стратификацией не всходили.

29.2.2008, 23:32 JahУ меня они без стратификации на 20й день стали всходить. На данный момент (24 дня, если память не подводит) - 8 из 14 взошли. Интересно, что несмотря на плотную оболочку, они набухают моментально и довольно сильно

26.2.2008, 21:43 Алексей_НСКя садил такие полосатые семена в горшок и на всю зиму в овощехранилище. потом хорошо всходили. я к тому что стратификация все же нужна. кстати этим семенам было лет 8 как они валялись в комнате. просто красивые были как бусинки. а потом я подумал - а что если их посадить...

6.2.2008, 15:39 ConstantinМежду прочим, я просто втыкал в землю у себя в полупутыне черенки шефердиии часть из них принималась, что в моих уловиях вообще удивительно.С гуми еще не пробовал, а джида моя большущая именно из тычка выросла ( даже две).Пришлось отдать человеку, т.к. я закрылся и девать ее некуда было.

6.2.2008, 0:36 AndyВозвращусь к теме черенкования лоховых. В октябре Константин привез мне в Новую Каховку черенки Шефердии, Гуми и Джиды. Уже дома я их почикал на более короткие формы и без всяких плясок и укрытий просто повтыкал в горшки.Первой принялась Джида - выдала длинные росты, которые из-за жары в комнате и отсутствия хорошего света вытянулись и успешно засохли (не знаю, сами черенки сейчас живы или нет). Вторым пошел в рост Гуми - скромненько так - на одном черенке листочек и на другом - штучки 4 и все без роста побегов. Третий черенок пока молчит. И, наконец, шефердия так и не подала признаков жизни - сухие палки пришлось выкинуть. Такие, вот, разные лохи...

5.2.2008, 0:44 JahНу а как же, видел... Проростки надо будет полить Байкалом, им нужны бактерии-симбионты...

5.2.2008, 0:31 ConstantinВернись в мои ранние опусы, я там даже фоти твоих полосатых сливал. Просли чудесно, но в горшках захирели и сдохли

Страницы: , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Клубы по интересам > ЛОХИ (Гуми, Шефердия, Джида, Пшат и др.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий