четверг, 7 февраля 2013 г.

сколько стоит симка мегафон

Про тариф за 390 ты блефуешь так же как и с тарифом за 200 и за 550 когда говорил что они без ограничения, официально ведь было и есть ограничение, в реале они отсутствуют. Не переживай скоро появится от твоих клиентов отзыв что за 550 это тот же что и за 200. Торро скажи честно ты сам хоть в сервис гид заходил, смотрел что за опция у тебя, или звонил оператору и узнавал опцию?? Или ты доверяешь своему поставщику который уже разок тебя обмануманул и не предупредил ограаничении на тарифе??Я никогда не блефовал и не блефую и сейчас, если что то в реале отсутствует у ТЕБЯ то это не значит что не может быть у другого. Ты слишком высокого мнения о себе, не смеши людей. Доказывать что либо, куда я заходил а куда нет я тебе не собираюсь. Я знаю что говорю. Лучше ты конкретно объясни почему у тебя сервис гид закрыт, всё же открыто, так дай людям доступ , выложи сюда на кого оформлены симки. А то болтаешь болтаешь, а сервис ги

« Ответ #18 : 03 Нояб. 2012, 08:45:31 »

я ХОЧУ ДОСТУП В сервис-гид , мне дайте.в сервис гид доступ вряд ли получится. его и так с трудом закрыли. мегафоновская система с таким неповоротливым системным механизмом работает что мы до сих пор не можем добиться того чтобы они хотя бы звонки закрыли. и по этой же причине понимаю что они с такими успехами никогда не разберутся с ограничением на этом тарифе.  скажи что ты там хочешь увидеть?? может так помогу тебе. позже обязательно все на нем закроем кроме инета. чтобы симка была только для инета

« Ответ #17 : 03 Нояб. 2012, 01:06:46 »

ОСЕНЬ Серо, уныло, ветра порывы, Зябко, противно, нервные срывы, Тучи, дожди, вечный бардак, И отопленье не включат никак! Зонтики, кислые лица прохожих, Нет настроения, денег нет тоже, Холод и время сводят с ума, А в перспективе только ЗИМА. Отвлекает от погод Только секс и Новый Год!

я ХОЧУ ДОСТУП В сервис-гид , мне дайте.

« Ответ #16 : 03 Нояб. 2012, 00:38:14 »

А давай без давай. Ты считаешь что мне нельзя верить а я что тебе, вышлешь симку получишь обратно деньги без проблем. Я не побоялся а просто нехочу тебе высылать новую симку, это моё право, деньги вернуть я тебе не отказываюсь. Куда мне лезть а куда нет это я тоже решу как нибудь сам без тебя не волнуйся. Про билайн можешь даже и не говорить, у меня есть возможность получить билайновские симки с полным безлимитом без ограничений, с раздельным счётом , и работают везде, абон плата 390р. Пока не беру потому что не нужен, скорости не те ,мегафон лучше.Про тариф за 390 ты блефуешь так же как и с тарифом за 200 и за 550 когда говорил что они без ограничения, официально ведь было и есть ограничение, в реале они отсутствуют. Не переживай скоро появится от твоих клиентов отзыв что за 550 это тот же что и за 200. Торро скажи честно ты сам хоть в сервис гид заходил, смотрел что за опция у тебя, или звонил оператору и узнавал опцию?? Или ты доверяешь своему поставщику который уже разок тебя обмануманул и не предупредил ограаничении на тарифе??

« Ответ #15 : 03 Нояб. 2012, 00:30:04 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Симка Мегафона от aaagrant с безлимитным интернетом  (Прочитано 14305 раз)

Страницы: [2] ...   

(Модератор: ) »

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, или .Не получили ?

Симка Мегафона от aaagrant с безлимитным интернетом

Комментариев нет:

Отправить комментарий